На радио продолжается рекламная кампания Acryl-Putz
„Acryl-Putz.... и каждая стена - это гладкая стена” - под таким лозунгом проходит в этом году рекламная кампания этой марки на радио. Лейтмотивом кампании является „гладкая стена”.
„Acryl-Putz.... и каждая стена - это гладкая стена” - под таким лозунгом проходит в этом году рекламная кампания этой марки на радио. Лейтмотивом кампании является „гладкая стена”.
Радиорекламу можно услышать на самых популярных польских радиостанциях, в частности, RMF FM, Radio Zet, Eska, Złote Przeboje (Золотые Хиты) или Plus. Дополнительно кампания поддерживается рекламными материалами - баннерами и рекламными тотемами, а в торговых точках появятся POS-системы. Кроме того, в наиболее популярной отраслевой и высокотиражной прессе появится реклама и статьи спонсора. Поддерживает кампанию также ремаркетинговая деятельность, проводимая в Интернете, в частности, рекламные баннеры на отраслевых веб-форумах.
Целью кампании является поддержать продажи продуктов Acryl-Putz - профессиональных финишных шпаклевок и подчеркнуть преимущества их применения. Кампания началась 9-го мая и будет длиться в течение 6 недель.
ACRYL-PUTZ® - это принадлежащий АО Лакокрасочному заводу "Śnieżka" бренд, предлагающий продукты с широким спектром применения. В нашем ассортименте находятся сыпучие массы для подготовки основания, готовые финишные шпаклевки и продукты специального назначения - для приклеивания гипсокартонных плит, для расшивки или для удаления царапин и трещин.