Новый ролик Śnieżka Nature. Реклама на ТВ продолжается
Для второго этапа рекламной кампании изделия снят новый видеоролик, что ориентирует зрителей на рациональные преимущества и выгоды, которые получает потребитель при использовании готовой цветной краски Śnieżka Nature. Согласно исследованиям, до сих пор потребители чаще испытывают трудности с выбором вида красок и цвета, а также, выбирая цвет в системе колеровки, или при ручном тонировании красок, отсутствует гарантия относительно повторяемости цвета. Кроме того, покупатели не знают схему определения цен. Поэтому потребители тратят много времени на весь процесс выбора и покупки красок для интерьеров.
Основной слоган нового ролика: «Śnieżka Nature - легкая покраска без колорирования» подчеркивает рациональные преимущества, которые потребитель получает при выборе готовой цветной краски.
В сюжете ролика мы видим пару молодых людей, которые немного растеряны, потому что не знают наверняка, которую интерьерную краску лучше купить, какие цвета выбрать из сотни, тем самым теряют свое драгоценное время. А чтобы сэкономить время и не тратить дополнительных усилий и средств на колеровки белых красок, ТМ Śnieżka предлагает идеальное решение - коллекцию готовых цветных красок, которыми легко и быстро красить, без чрезмерных усилий.
Во второй части ролика для героев время возвращается назад и они по-другому воспринимают выбор цветов и красок для отделки помещения. Молодые люди, вдохновленные интересными решениями из каталога «Śnieżka Nature. ТРЕНДЫ-2013», отходят от стереотипного, длительного процесса выбора цветов интерьерных красок. Они выбирают современную альтернативу: готовую цветную краску высокого качества Śnieżka Nature, потому что такой выбор является быстрым, приятным, независимым от советов и консультаций промоутеров, и еще имеет привлекательные цены. В конце ролика мы видим молодых людей, которые довольны эффектным обновлением своего интерьера модерными цветами и выбором краски Śnieżka Nature.
Итак, ТМ Śnieżka предлагает потребителям альтернативное рациональное решение, направленное облегчить потребителям выбор водоэмульсионной краски. Таким образом покупатели избегают всяческих проблем с выбором цветов, экономят время и усилия при покупке краски и покраски. Краска, созданная по европейским стандартам и имеет отличные свойства, снижает стоимость покраски 1 м ². Śnieżka Nature - это краска, которой может воспользоваться не только профессиональный мастер, но и человек без специальной подготовки маляра.