ПРОФЕССИОНАЛЫ ЗНАЮТ, ЧТО ХОРОШЕЕ – РАДИО-КАМПАНИЯ МАРКИ ACRYL-PUTZ®
16 июня начинается радио-кампания, принадлежащей к Лакокрасочному заводу АО „Снежка», марки ACRYL-PUTZ® - под девизом «Профессионалы знают, что хорошее».
16 июня начинается радио-кампания, принадлежащей к Лакокрасочному заводу АО „Снежка», марки ACRYL-PUTZ® - под девизом «Профессионалы знают, что хорошее».
Целью кампании является продажа продуктов ACRYL-PUTZ® – профессиональных шпаклёвочных масс – с указанием преимуществ, вытекающих из их использования.
ACRYL-PUTZ® это функционирующая уже много лет, признанная на польском рынке марка, предлагающая гипсовые шпаклёвочные массы высокого качества с широким спектром применения. Они легко наносятся, характеризуются высокой адгезией и прочностью, а в результате создают гладкие, белоснежные поверхности - именно поэтому профессионалы выбирают то, что самое лучшее и выбирают ACRYL-PUTZ®.
Кампания будет продолжаться 4 недели, рекламу можно будет услышать в самых популярных радиостанциях– в том числе RMF FM, Радио ZET, ESKA, Золотые Хиты (Złote Przeboje), Плюс и многих, многих других...
Композиции для всей компании создало агентство Адаптер. За покупку и планирование времени в средствах массовой информации несёт ответственность агентство «Starcom».