«Снежка» отмечена в рейтинге «Строительная марка 2010 года»
Уже седьмой раз Центр Исследований и Анализа Рынка – ASM провёл рейтинг Строительных Марок. Классификация создаётся на основе результатов анализа анкетных данных, проведённого техникой CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing).
Уже седьмой раз Центр Исследований и Анализа Рынка – ASM провёл рейтинг Строительных Марок. Классификация создаётся на основе результатов анализа анкетных данных, проведённого техникой CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing). Исследование в этом году охватило ок. 2000 компаний, действующих в строительном секторе. Исполнители указали: строительные марки самого высокого качества, строительные марки с самым лучшим показателем отношения цены к качеству и строительные марки, которые выбирали чаще всего. Отличие в рейтинге Строительная Марка Года очень важно для нас, так как это свидетельствует о прочной позиции Снежки и о доверии профессионалов, пользующихся нашими продуктами, – говорит Лукаш Добровольски Директор отдела по маркетингу Лакокрасочного завода А.О. «Снежка». Рейтинг Строительных Марок является для рынка особо надёжной классификацией, отмечающей те фирмы, которые являются лидерами на рынке и получают признание среди потребителей своей продукции или услуг.