«СНЕЖКА» УЖЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОЛУЧИЛА ТИТУЛ «МАРКА ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИИ»
„Снежка» систематически попадает в группу марок, которые пользуются самой лучшей репутацией у общественности и бизнес-среды.
„Снежка» систематически попадает в группу марок, которые пользуются самой лучшей репутацией у общественности и бизнес-среды. В этом году Лакокрасочному заводу А.О. „Снежка» компанией PremiumBrand уже в пятый раз был присуждён знак «Марки высокой репутации».
Находится в такой достойной группе это для нас большая честь, – говорит Лукаш Добровольски Директор отдела по маркетингу Лакокрасочного завода А.О. „Снежка». Исследование компании PremiumBrand это для нас определитель того, выбираем ли мы правильное направление в отношениях с потребителями и бизнес-партнёрами. Я рад, что в очередной раз наши усилия получили высокую оценку – добавляет Лукаш Добровольски Директор отдела по маркетингу.
PremiumBrand это единственный в Польше проект сертифицирующий репутацию марок и компаний. Он начался в 2006 году. Оценку репутации марки проведено в этом году на четырёх уровнях: «рекомендации», «отзыв средств массовой информации», «участие в общественной жизни», «марка в качестве работодателя». Самые высокие показатели «Снежка» получила в области «рекомендации» и «отзыв средств массовой информации». Наибольшей распознаваемостью марка пользуется среди людей в возрасте 35 – 44 лет, с высшим образованием, проживающих в больших городах.
Организатором PremiumBrand является агентство MMT Management, исследования провёл научно-исследовательский институт MillwardBrown SMG/KRC. Репутация, как социологическое явление, рассматривается на основе специальной методики, разработанной профессором психологии и экспертом по вопросам потребительского поведения - проф. док. наук Доминикой Маисон.