Торговая марка Śnieżka отмечена в Независимом рейтинге репутации акционерных обществ
Продукция лакокрасочной фабрики АО «Снежка» названа Торговой маркой высокой репутации 2008, получив четыре звезды из пяти возможных в категории «Промышленность».
Продукция лакокрасочной фабрики АО «Снежка» названа Торговой маркой высокой репутации 2008, получив четыре звезды из пяти возможных в категории «Промышленность».
Такое решение было принято специалистами, занимающимися инвестиционными процессами на рынке. Это первое исследование такого рода, проводившееся среди акционерных обществ, зарегистрированных на варшавской бирже. В рамках проекта были выделены компании, пользующиеся самой высокой репутацией. В исследовании, проводимом известным центром изучения общественного мнения TNS OBOP, приняло участие 80 акционерных обществ. За вопросы по существу проекта (методология, инструменты, анализ) отвечал исследовательский дом Maison.
В исследовании «PremiumBrand акционерных обществ 2008» Śnieżkа оценивалась по следующим критериям: ориентация на бизнес-процессы, мнение об управлении компанией, финансовое положение и положение на рынке инвестиций.
Такое решение было принято специалистами, занимающимися инвестиционными процессами на рынке. Это первое исследование такого рода, проводившееся среди акционерных обществ, зарегистрированных на варшавской бирже. В рамках проекта были выделены компании, пользующиеся самой высокой репутацией. В исследовании, проводимом известным центром изучения общественного мнения TNS OBOP, приняло участие 80 акционерных обществ. За вопросы по существу проекта (методология, инструменты, анализ) отвечал исследовательский дом Maison.
В исследовании «PremiumBrand акционерных обществ 2008» Śnieżkа оценивалась по следующим критериям: ориентация на бизнес-процессы, мнение об управлении компанией, финансовое положение и положение на рынке инвестиций.